CM

B2B Content Marketing

Курс начался

19 октября 2016

Защита дипломов состоялась

20 ноября 2016

Ближайшие курсы

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1 месяц
  • 10 занятий
  • 30 часов аудиторных занятий
  • 9 домашних заданий
  • Группа до 10 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для того, кто хочет связать свою карьеру с контент-маркетингом,блогингом и SMM. В рамках курса студенты получат практические знания, необходимые для работы на позиции English Speaking Content Marketer или English Speaking Blog Writer, узнают о процессах и технологиях, которые ежедневно используют наши сотрудники. Мы знаем, что таких специалистов не готовят в университетах, поэтому мы сами создали бесплатный курс, и наши самые опытные специалисты поделятся всеми секретами такой востребованной сегодня профессии.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать English Speaking Content Marketer.
  2. Грамотная письменная английская речь не ниже уровня Advanced, знание правил орфографии и пунктуации, умение чувствовать правильные и неправильные речевые обороты и соответствующее им оформление.
  3. Стилистическая грамотность. Способность распознавать глупые, сложные и неправильные обороты в письменной речи. 
  4. Перфекционизм. Стремление всегда и всё делать с максимальной отдачей, без единой ошибки. 
  5. Творческий потенциал. Креативное мышление и способность к его правильной реализации на практике.

Диплом

Диплом об окончании курса «CM: B2B Content Marketing»

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Контент-маркетинг и стратегическое планирование.

    1. Разрабатываем концепцию ведения блога/smm/email рассылки.
    2. Разрабатываем контент-план и таймлайн для публикаций.
  2. Как писать пресс-релизы.

    1. Поиск инфоповода для релиза.
    2. Структура текста.
    3. Правильное оформление релиза для СМИ, блогов, медиа-партнеров.
    4. Поиск каналов распространения релизов.
    5. Деловая переписка с партнерами и СМИ.
  3. Как делать email рассылки.

    1. Проработка визуального оформления рассылки по бренд-буку.
    2. Подбор контента.
    3. Верстка рассылки.
    4. Планирование регулярных рассылок.
    5. Оформление и сегментация рассылочной базы.
    6. Методы сбора лидов.
    7. Выбор времени для отправки писем.
  4. Как вести аккаунты проекта в социальных сетях.

    1. Как писать различные типы постов в основных социальных сетях.
    2. Как делать визуалку без дизайнера.
    3. Проработка особенностей контента для Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+.
  5. Продвижение продуктов на западе.

    1. Поиск площадок для продвижения.
    2. Работа с социальными сетями, которые у нас не развиты.
    3. Правила и обход правил.
    4. Нетворкинг.
  6. Работа с комментариями.

    1. Анализ и создание персон.
    2. Правильное ведение учетных записей.
    3. Эффективные комментарии.
  7. Guerilla Marketing.

    1. Что такое guerilla marketing.
    2. Преимущества перед классическим маркетингом.
    3. Приемы и примеры работы.
  8. Компетенции редактора корпоративного блога.

    1. Как внедриться в малоизвестную сферу и быть в курсе трендов.
    2. Особенности контента для корпоративного блога.
    3. Основы литературного редактирования.
    4. Как сделать текст внятным.
    5. Как работать с авторами.
  9. Как подготовить текст к публикации — от идеи до верстки.

    1. Продумываем комплекс заголовка.
    2. Как подобрать картинки к тексту.
    3. Создаем структуру статьи.
    4. Верстка в текстовом редакторе.
  10. Как анализировать эффективность контента.

    1. Анализируем отдачу в Google Analytics.
    2. Анализируем отдачу email-маркетинга.
    3. Анализируем отдачу в социальных сетях.

Преподаватели

Анастасия

Здорикова

Георгий

Рябой

Игорь

Горбенко

English Speaking Content Marketer

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Creating content — 50%:
    1. Writing feature articles, press releases, use cases etc.
    2. Maintaining a blog.
    3. Filling a knowledge base.
    4. Composing scenarios for video tutorials.
  2. External PR and social engagement — 25%: 
    1. Monitoring and responding to company and products mentions.
    2. Maintaining official social accounts (Facebook, Twitter, LinkedIn etc).
    3. Placement of information about products in industry catalogues.
  3. Accumulation of information about products and improvement of interfaces / usability — 15%.
  4. Email marketing — 10%:
    1. Maintaining regular email newsletters.
    2. Composing triggered emails.

Ближайшие курсы