RSM

Ringostat: Sales Management (Черкассы)

Начало занятий

27 февраля 2017 в 18:30

Расписание занятий

Понедельник 18:30 - 21:30

Среда 18:30 - 21:30

Пятница 18:30 - 21:30

Защита дипломов

15 марта 2017

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Черкассы
ул. Смелянская, 2


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 недели
  • 8 занятий
  • 24 часа аудиторных занятий
  • 7 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для того, кто хочет связать свою карьеру с интернет-маркетингом и продажами. В рамках курса студенты получат практические знания, необходимые для работы в Ringostat на позиции New Business Manager, узнают о процессах и технологиях, которые ежедневно используют наши сотрудники. New Business Manager в Ringostat - это не просто менеджер по продажам, это прежде всего бизнес-консультант для клиентов. 

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать New Business Manager в Ringostat.
  2. Опыт продаж от 1 года. 
  3. Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  5. Готовность выделить 6 часов в неделю на обучение будущей профессии.
  6. Готовность поглощать большой пласт информации.
  7. Возраст от 21 до 30 лет. 

Диплом

Диплом об окончании курса «RSM: Ringostat: Sales Management (Черкассы)»

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Чем занимается Ringostat и что такое реклама в интернете.

    1. Кратко о Ringostat.
    2. Для чего нужна реклама в интернете?
    3. Что такое поисковая оптимизация(SEO)?
    4. Что такое контекстная реклама(PPC)?
    5. Другие виды рекламы.
  2. Системы веб-аналитики, call tracking.

    1. Стандартные системы веб-аналитики.
    2. Практическая работа с системами веб-аналитики.
    3. Знакомство с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    4. Реальные кейсы, их анализ.
    5. Что такое call tracking?
    6. Знакомство с системой Ringostat.
  3. Работа с клиентом.

    1. Правила переговоров, как ведущего/участника процесса. 
    2. Выявление потребностей.
    3. Работа с возражениями.
    4. Логика и принципы продаж и допродаж.
    5. Управление ожиданиями.
    6. Умение говорить “Нет”.
    7. Моделирование переговоров.
  4. Работа в Ringostat.

    1. Порядок работы с заявками.
    2. Порядок работы с письмами.
    3. Составление предложения клиенту. Цели, KPI, структура, инструменты, понятность, четкость.
  5. Организация работы NBM.

    1. Личный планировщик задач.
    2. Корпоративный планировщик задач — Планфикс.
    3. Календарь.
    4. Работа с почтой. Лайфхаки, фильтры, плагины.
    5. Полезные ресурсы для менеджера.

Преподаватели

Сергей

Пятницкий

New Business Manager

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа с клиентами, которые проявили заинтересованность в продукте - 50%.
  2. Проведение онлайн или оффлайн встреч с потенциальными клиентами - 30%.
  3. Демонстрация продукта и подготовка персонализированного КП - 10%.
  4. Полное сопровождение клиента до получения первой оплаты - 10%.

Ближайшие курсы