PPC

контекстная реклама (Харьков)

Начало занятий

4 октября 2016 в 18:00

Расписание занятий

Вторник 18:00 - 21:00

Суббота 15:00 - 18:00

Защита дипломов

12 ноября 2016

Набор на курс завершён

Место проведения

Украина, Харьков
ул. Алчевских, 31, БЦ «Авалон»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1,5 месяца
  • 12 занятий
  • 36 часов аудиторных занятий
  • 11 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Мы знаем, что профессионалов в сфере интернет-маркетинга не готовят в университетах, поэтому в рамках Образовательного Центра мы создали свой курс по контекстной рекламе. Этот курс ставит на поток обучение РРС и даёт билет в профессию. Лучшие студенты курса по окончанию занятий будут приняты в штат Netpeak на позицию Junior PPC Specialist.Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak?

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти 2 собеседования.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать РРС Specialist в Netpeak.
  2. Представление о том, что такое контекстная реклама.
  3. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  5. Английский язык не ниже уровня умения читать документацию с Google Translator.
  6. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  7. Готовность выделить 10 часов в неделю на обучение будущей профессии.
  8. Возраст от 21 до 27 лет.

Диплом

Диплом об окончании курса «PPC: контекстная реклама (Харьков)»

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Что такое контекстная реклама

    1. Понятие рекламы в поиске и контекстно-медийной сети.
    2. Краткий обзор систем контекстной рекламы.
    3. Краткий обзор систем аналитики.
  2. GTM

    1. Создание аккаунта и размещение кода контейнера.
    2. Понятие тега, установка тега Google Analytics.
    3. Понятие триггера, создание нового триггера.
    4. Понятие переменной.
    5. Понятие версии контейнера.
    6. Отслеживание событий.
  3. Google Analytics

    1. Создание аккаунта.
    2. Universal Analytics.
    3. Настройки пользователя (аккаунт, ресурс, представление).
    4. Различные виды отчётов.
    5. API Google Analytics.
  4. Яндекс.Метрика

    1. Создание аккаунта, добавление счетчика.
    2. Настройки счетчика.
    3. Вкладка доступы.
    4. Отчёты Яндекс.Метрики.
    5. API Яндекс.Метрики.
    6. Metrika 2.0.
  5. Google AdWords

    1. Структура аккаунта: кампании, группы объявлений, критерии таргетинга (ключевые слова и т.д.).
    2. Планировщик ключевых слов — подбор ключевых слов.
    3. Создание объявлений.
    4. Создание кампании на КМС.
    5. Ремаркетинг.
  6. Оптимизация РК в Google AdWords

    1. Быстрая статистика.
    2. Поисковые запросы.
    3. Статистика аукционов.
    4. Улучшение показателя качества КС.
  7. Яндекс.Директ

    1. Структура аккаунта: кампании, группы объявлений, критерии таргетинга (ключевые слова и т.д.).
    2. Создание первой кампании на поисковую сеть, обзор настроек кампании, стратегии.
    3. Создание кампании на РСЯ.
    4. Ретаргетинг.
    5. Управление кампаниями с помощью XLS файлов.
  8. Оптимизация РК в Яндекс.Директ

    1. Статистика по дням (общая статистика).
    2. Фразы по дням.
    3. Заказ отчетов.
    4. Учет параметров объявления в ссылке.
    5. Поисковые фразы в Яндекс.Метрике.
    6. Мультиредактирование.
    7. Редактирование и модерация.
  9. AdWords Editor

  10. Директ.Коммандер

  11. ROI

  12. Защита дипломов

Преподаватели

Алекс

Айчеу

Junior PPC Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа над рекламными кампаниями под кураторством Middle РРС Specialist.
    1. Подбор ключевых слов.
    2. Составление объявлений.
    3. Создание/копирование рекламных кампаний.
    4. Подбор минус-слов.
    5. Подбор минус-площадок.
    6. Изменение ставок на основе анализа эффективности.
    7. Написание рекомендаций по улучшения качества проекта.
  2. Обучение. В конце испытательного срока и через 4 месяца после его прохождения сотрудник должен сдать аттестацию, которая покажет, насколько он усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.
  3. Отчетность о проделанной работе.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе