SEO

поисковая оптимизация

Начало занятий

10 октября 2016 в 18:00

Расписание занятий

Понедельник 18:00 - 21:00

Четверг 18:00 - 21:00

Защита дипломов

21 ноября 2016

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1,5 месяца
  • 12 занятий
  • 48 часов аудиторных занятий
  • 11 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

В Netpeak нужны SEO-специалисты. Мы знаем, что таких специалистов не готовят в университетах, поэтому мы сами создали бесплатный курс по SEO в рамках Образовательного Центра Netpeak. Этот курс ставит на поток обучение SEO и даёт билет в профессию. Лучшие студенты курса по окончанию занятий будут приняты в штат команды Netpeak на позицию Junior SEO Specialist. На этом курсе вы получите базовые знания и практические навыки по оптимизации и продвижению сайтов, товаров и услуг в сети Интернет.Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak?

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти 2 собеседования.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать SEO Specialist в Netpeak.
  2. Представление о том, что такое SEO.
  3. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  5. Английский язык не ниже уровня умения читать документацию с Google Translator.
  6. Возраст от 21 до 27 лет.
  7. Готовность выделить 10 часов в неделю на обучение будущей профессии.

Диплом

Диплом об окончании курса «SEO: поисковая оптимизация»

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Общая информация о работе поисковых систем

    1. Как работает современный поиск.
    2. Индексация сайтов. Что такое пауки и как они работают.
    3. Ранжирование.
    4. Поисковые операторы Google и Яндекс.
  2. Что такое SEO

    1. Понятие SEO.
    2. Факторы ранжирования ПС (внешние ссылки, внутренние факторы, поведенческие факторы).
    3. Этапы работ по продвижению.
    4. Полезные плагины для браузеров: RDSBar, Httpheaders, Ghostery, MajesticSEO, Canonical Inspector.
  3. Семантическое ядро сайта

    1. Типы и виды запросов.
    2. Формирование семантического ядра.
    3. Частые ошибки при подборе запросов.
    4. Сервисы и программы для сбора семантики (Google AdWords Keyword Planner, Яндекс.Вордстат, Prodvigator, KeyCollector).
  4. Техническая оптимизация

    1. Дубли.  
    2. Взаимодействие с поисковыми системами (панели для веб-мастеров).
    3. Сервисы и программы: Netpeak Spider, Screaming Frog.
  5. Контентная оптимизация

    1. Контентный аудит сайта.
      1. Мета-информация страницы (Title, Description, Keywords, H1).
      2. Правильная структура заголовков на странице.
      3. Оптимизация изображений.
      4. Атрибуты alt и title для картинок.
    2. Работа с текстами.
      1. Выделение N-грамм из семантики.
      2. Составление тезисных планов для текстов.
      3. Составление технического задания на написание текстов.
    3. Сервисы и программы для определения уникальности текстов.
      1. Advego Plagiatus.
      2. Content-Watch.
  6. Внешняя оптимизация

    1. Понятие качественных ссылок.
    2. Работа с арендуемыми ссылками: sape.ru.
    3. Работа с постоянными ссылками: gogetlinks.ru, miralinks.ru, pr-sape.ru.
    4. Работа с пресс-релизами: b2blogger.com, express-release.com
    5. Линкбилдинг.
    6. Ручной поиск площадок для размещения ссылок.
    7. Работа со ссылками из социальных сетей: socialtools.ru.
    8. Сервисы и программы: Ahrefs, MajesticSEO, Netpeak Checker, Linkpad.
  7. SEO-аналитика

    1. Основные метрики успешности продвижения.
    2. Панели вебмастеров.
    3. Системы веб-аналитики.
      1. Google Analytics.
      2. Яндекс.Метрика.
    4. GTM.
  8. Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах

    1. Виды понижающих алгоритмов.
    2. Отличие автоматических алгоритмов от ручных санкций.
    3. Понижающие алгоритмы Google и Яндекс.
    4. Снятие ручных санкций Google.
      1. Выгрузка и анализ ссылочной массы.
      2. Формирование файла для отклонения ссылок через Google Disavow Links Tool.
      3. Отправка запроса на пересмотр ручных санкций Google.

Преподаватели

Иван

Кутас

Ольга

Пачесная

Junior SEO Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Производство услуги под кураторством Middle SEO Specialist:
    1. Подбор ключевых фраз и составление семантического ядра, кластеризация запросов.
    2. Вычитка текстов и проверка их на уникальность.
    3. Составление и проверка внедрения: Title, Keywords, Description, h1.
    4. Проверка работы регистрационных форм, корзин в интернет-магазинах.
    5. Простое юзабилити-тестирование.
    6. Составление технических заданий для копирайтеров.
    7. Анализ и чистка внешней ссылочной массы.
    8. Проведение мини-аудитов.
    9. Написание различных технических заданий.
    10. Выполнение других задач поставленных Middle/Senior SEO специалистами.
  2. Обучение. В конце испытательного срока и через 4 месяца после прохождения испытательного срока сотрудник должен пройти 2 аттестации, которые покажут насколько сотрудник усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе