CRM

Customer Relationship Management for IT Project

Начало занятий

25 декабря 2017 в 18:30

Расписание занятий

Понедельник 18:30 - 20:30

Среда 18:30 - 20:30

Защита дипломов

10 января 2018

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 недели
  • 6 занятий
  • 12 часов аудиторных занятий
  • 5 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для тех, кто хочет связать свою карьеру с молодым и динамично развивающимся направлением Customer Success в IT.

В рамках курса студенты получат практические знания, необходимые для работы в продуктах Netpeak Group на позиции Customer Success Manager, узнают о процессах и технологиях, которые ежедневно используют наши сотрудники.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать Customer Success Manager.
  2. Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно (без проверки).
  3. Самодисциплинированность. Посещение всех занятий и выполнение домашнего задания обязательно. 
  4. Готовность выделить необходимое время на обучение будущей профессии.
  5. Умение эффективно организовать свой рабочий процесс.
  6. Умение организовать свой процесс работы для достижения результатов.
  7. Возраст от 20 до 30 лет. 
  8. Свободное владение английским языком (не ниже B1).

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Вводная лекция.

    1. Вступительное слово и организация курса.
    2. Что такое Customer Support. Навыки, задачи, перспектива.
    3. Что такое Customer Success. Навыки, задачи, перспектива.
    4. Связь Customer Support/Success с другими отделами/процессами.
  2. Интернет-маркетинг.

    1. Маркетинг и цели бизнеса.
    2. Кратко об особенностях интернет-маркетинга.
    3. Поисковая оптимизация (SEO).
    4. Контекстная реклама и другие виды рекламы с оплатой за клик или показ (PPC).
    5. Другие способы продвижения в интернете.
  3. Поисковое продвижение (SEO).

    1. Все этапы работ в поисковом продвижении.
    2. Детальное изучение примера SEO-аудита.
    3. Разбор работы SEO-продуктов по задачам SEO.
  4. Customer Support и Customer Success. Теория.

    1. Современная техническая поддержка.
    2. Этика и корпоративная культура общения/отношений с клиентами.
    3. Customer Success.
    4. Важные этапы Customer Success.
    5. Формат коммуникации и особенности.
  5. Customer Support и Customer Success. Практика.

    1. Четкий алгоритм работы с лидами и пользователями.
    2. Работа с популярными возражениями по сервису.
    3. Инструментарий Customer Success.
    4. Жизненный цикл пользователя.
    5. Onboarding и Engagement.
  6. Завершение курса и экзаменация.

    1. Инструментарий в Customer Support.
    2. Коммуникация отделов Customer Success и Customer Support.
    3. Тайм-менеджмент и организация своего процесса работы.
    4. Список книг в план прочтения.
    5. Экзамен по пройденному курсу.

Преподаватели

Екатерина

Сизова

English Speaking Customer Support Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Ответы на запросы пользователей в онлайн-чате.
  2. Формирование, наполнение и актуализация базы знаний.
  3. Развитие услуги и обучение клиентов работе с сервисом.

Ну, и, в конце концов, помогая нашим пользователям, ты будешь делать их чуточку счастливее :)

Не бойся - мы тебя всему научим.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе