Интернатура PPC

контекстная реклама

Курс начался

14 февраля 2019

Расписание занятий

Четверг 15:30 - 19:30

Понедельник 15:30 - 19:30

Понедельник 15:30 - 19:30

Понедельник 15:30 - 19:30

Защита дипломов

4 марта 2019

Набор на курс завершён

Место проведения

Украина, Харьков
ул. Чернышевская, 66, 4 этаж


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 2 недели
  • 4 занятия
  • 16 часов аудиторных занятий
  • 3 домашних задания
  • Группа до 6 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Мы знаем, что профессионалов в сфере интернет-маркетинга не готовят в университетах, поэтому в рамках Образовательного Центра мы создали свой курс по контекстной рекламе. Этот курс ставит на поток обучение РРС и даёт билет в профессию. Лучшие студенты курса по окончанию занятий будут приняты в штат Netpeak на позицию Junior PPC Specialist.

Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak:

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти собеседования.

Для того, чтобы больше узнать, кто нам нужен на позиции PPC-специалиста, с чего начать изучение PPC и каким источникам стоит доверять, а также понять подходит ли вам подобная работа, предлагаем ознакомиться с нашим постом-гайдом.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать РРС Specialist в Netpeak.
  2. Представление о том, что такое контекстная реклама.
  3. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  5. Английский язык не ниже уровня умения читать документацию с Google Translator.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Поисковая реклама Google Ads:

    • Как работает.
    • Аукцион.
    • Типы соответствия.
    • Подбор семантики.
    • Группировка.
    • Минус-слова.
    • DSA-кампании.
    • Настройки кампаний и групп.
    • Объявления.
    • Расширения.
    • Автоправила и скрипты.
  2. Поисковая реклама Яндекс Директ:

    • Как работает.
    • Аукцион.
    • Типы соответствия.
    • Настройки кампаний и групп.
    • Объявления.
    • Расширения.
  3. Медийная и видеореклама в Google Ads:

    • Как работает.
    • Таргетинги.
    • Аудитории ремаркетинга.
    • Форматы.
    • Настройки.
  4. РСЯ и медийные кампании в Яндекс Директ:

    • Как работает.
    • Форматы.
    • Таргетинг.
    • Настройки.
  5. Google Analytics и Яндекс Метрика:

    • Как работает.
    • Установка.
    • Настройка.
    • Основные отчеты и функции.
    • Аудитории.

Преподаватели

Алекс

Айчеу

Intern PPC Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа над рекламными кампаниями под кураторством Middle РРС Specialist.
    1. Подбор ключевых слов.
    2. Составление объявлений.
    3. Создание/копирование рекламных кампаний.
    4. Подбор минус-слов.
    5. Подбор минус-площадок.
    6. Изменение ставок на основе анализа эффективности.
    7. Написание рекомендаций по улучшению качества проекта.
  2. Обучение. В конце испытательного срока и через 4 месяца после его прохождения сотрудник должен сдать аттестацию, которая покажет, насколько он усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.
  3. Отчетность о проделанной работе.

Ближайшие курсы

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.