IT Sales

Продажи и удержание клиентов в IT продукте

Начало занятий

17 декабря 2018 в 18:00

Расписание занятий

Понедельник 18:00 - 21:00

Четверг 18:00 - 21:00

Суббота 12:00 - 15:00

Защита дипломов

17 января 2019

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Черкассы
ул. Смелянская, 2


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 4 недели.
  • 10 занятий
  • 30 часов аудиторных занятий
  • 9 домашних заданий
  • Группа до 20 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Большинство людей считает, что в IT нужны только программисты. Но далеко не всем дано быть программистами, в IT продуктах больше 60% команды — нетехнические специалисты, которые ценятся не меньше.

Этот курс для тех, кто хочет с нуля построить карьеру в IT и стать востребованным нетехническим специалистом в самой интересной, и динамично развивающейся отрасли в стране, которая занимает второе место по экспорту услуг.

Успешное окончание курса даст кандидату возможность стать интерном на одну из позиций в Ringostat: Sales (менеджер продаж, лидогенератор), Support (специалист службы поддержки), Success (специалист службы заботы о клиентах).

Требования к абитуриентам

  1. Желание работать и стать сотрудником Ringostat в одном из департаментов: продажи, поддержка, забота о клиентах.
  2. Коммуникабельность и любопытство.
  3. Грамотная письменная и устная речь.
  4. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  5. Готовность выделить 9-12 часов в неделю на обучение будущей профессии.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Основные инструменты интернет-маркетинга и как они работают.

    1. Что такое SEO и зачем оно нужно.
    2. Что такое контекстная реклама и зачем она нужна.
    3. Что такое SMM и зачем он нужен.
  2. Веб-аналитика и коллтрекинг.

    1. Что такое веб-аналитика и зачем она нужна.
    2. Популярные инструменты веб-аналитики.
    3. Коллтрекинг, что это и какую задачу решает.
  3. Детальное знакомство с сервисом Ringostat.

    1. Изучение основных модулей и возможностей системы.
    2. Настройка проекта в Ringostat.
    3. Установка кода коллтрекинга на веб-сайт.
  4. Продажи в IT продукте.

    1. Продажи — что это вообще такое? Это ж стыдно и непрестижно?
    2. Типы продаж.
    3. Воронка продаж.
    4. Инструменты продаж.
  5. Этапы продаж в IT продукте.

    1. Лидогенерация.
    2. Первичный контакт и квалификация.
    3. Демо-презентация.
    4. Работа с возражениями.
    5. Работа с клиентом на тестовом периоде.
    6. Закрытие сделки.
  6. Практическое занятие.

    1. Тренировка первичного контакта и квалификации.
    2. Тренировка демо-презентация.
  7. Удержание клиентов.

    1. Что такое Customer Support.
    2. Инструменты работы Customer Support.
    3. Что такое Customer Success.
    4. Инструменты работы Customer Success.
    5. Что нужно знать о людях, чтобы научиться им помогать.
  8. Воронка развития клиента.

    1. Онбординг.
    2. Адаптация и развитие.
    3. Получение результатов и лояльность.
    4. Адвокат бренда.
  9. Практическое занятие.

    1. Разбор кейсов Customer Support.
    2. Разбор кейсов Customer Success.

Преподаватели

Константин

Червяков

Sales Account Executive

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа с клиентами, которые проявили заинтересованность в продукте.
  2. Проведение онлайн или оффлайн встреч с потенциальными клиентами.
  3. Демонстрация продукта и подготовка персонализированного КП.
  4. Полное сопровождение клиента до получения первой оплаты.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.