Интернатура

IT Sales

Начало занятий

16 декабря 2019 в 18:30

Защита дипломов

17 января 2020

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Черкассы
ул. Смелянская, 2


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 4 недели.
  • 10 занятий
  • 30 часов аудиторных занятий
  • 9 домашних заданий
  • Группа до 3 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Большинство людей считает, что в IT нужны только программисты. Но далеко не всем дано быть программистами, в IT продуктах больше 60% команды — нетехнические специалисты, которые ценятся не меньше.Этот курс для тех, кто хочет с нуля построить карьеру в IT и стать востребованным нетехническим специалистом в самой интересной, и динамично развивающейся отрасли в стране, которая занимает второе место по импорту услуг.Успешное окончание курса даст кандидату возможность стать интерном на позицию Sales (менеджер продаж, лидогенератор)в Ringostat.

Требования к абитуриентам

  1. Желание работать и стать сотрудником Ringostat в одном из департаментов: продажи, поддержка, забота о клиентах.
  2. Коммуникабельность и любопытство.
  3. Грамотная письменная и устная речь.
  4. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  5. Готовность выделить 9-12 часов в неделю на обучение будущей профессии.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Вводное занятие.

    1. Что такое Ringostat как продукт.
    2. Что такое Ringostat как компания.
    3. Как быть крутым сотрудником и какие качества обеспечат непрерывный материальный и профессиональный рост.
    4. Как быть плохим сотрудником и жаловаться на жизнь, какие качества для этого нужны.
    5. Введение в интернет-маркетинг.
  2. Основные инструменты интернет-маркетинга и как они работают.

    1. Что такое SEO и зачем оно нужно.
    2. Что такое контекстная реклама и зачем она нужна.
    3. Что такое SMM и зачем он нужен.
  3. Веб-аналитика и коллтрекинг.

    1. Что такое веб-аналитика и зачем она нужна.
    2. Популярные инструменты веб-аналитики.
    3. Коллтрекинг, что это и какую задачу решает.
  4. Детальное знакомство с сервисом Ringostat.

    1. Изучение основных модулей и возможностей системы.
    2. Настройка проекта в Ringostat.
    3. Установка кода коллтрекинга на веб-сайт.
  5. Продажи в IT продукте.

    1. Продажи — что это вообще такое? Это ж стыдно и непристижно?
    2. Типы продаж.
    3. Воронка продаж.
    4. Инструменты продаж.
  6. Этапы продаж в IT продукте.

    1. Лидогенерация.
    2. Первичный контакт и квалификация.
    3. Демо-презентация.
    4. Работа с возражениями.
    5. Работа с клиентом на тестовом периоде.
    6. Закрытие сделки.
  7. Практическое занятие.

    1. Тренировка первичного контакта и квалификации.
    2. Тренировка демо-презентация.
  8. Удержание клиентов.

    1. Что такое Customer Support.
    2. Инструменты работы Customer Support.
    3. Что такое Customer Success.
    4. Инструменты работы Customer Success.
    5. Что нужно знать о людях, чтобы научиться им помогать.
  9. Воронка развития клиента.

    1. Онбординг.
    2. Адаптация и развитие.
    3. Получение результатов и лояльность.
    4. Адвокат бренда.
  10. Практическое занятие.

    1. Разбор кейсов Customer Support.
    2. Разбор кейсов Customer Success.

Преподаватели

Константин

Червяков

Sales Account Executive

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа с клиентами, которые проявили заинтересованность в продукте.
  2. Проведение онлайн или оффлайн встреч с потенциальными клиентами.
  3. Демонстрация продукта и подготовка персонализированного КП.
  4. Полное сопровождение клиента до получения первой оплаты.

Ближайшие курсы

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.