Интернатура Sales Manager

Netpeak Agency

Начало занятий

12 февраля 2019 в 18:00

Расписание занятий

Вторник 18:00 - 20:00

Четверг 18:00 - 20:00

Защита дипломов

28 февраля 2019

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Харьков
ул. Чернышевская, 66, 4 этаж


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 недели
  • 6 занятий
  • 12 часов аудиторных занятий
  • 6 домашних заданий
  • Группа до 20 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Большинство людей считает, что в IT нужны только программисты и интернет-маркетологи. Но далеко не все знают тайну, что в интернет-маркетинге больше 60% команды — это нетехнические специалисты, которые ценятся не меньше. Данный курс будет полностью посвящен Продажам. Не тем продажам, о которых вы сразу подумали, а продажам, основная задача которых - помочь клиенту и предоставить измеримую ценность его бизнесу.

Этот курс для тех, кто хочет с нуля построить карьеру в IT и стать востребованным специалистом в самой интересной и динамично развивающейся отрасли в стране, которая занимает второе место по экспорту услуг.  

Успешное окончание курса даст кандидату возможность стать интерном на одну из позиций в Netpeak Sales Team: Junior New Business Manager (менеджер по работе с входящими заявками от клиентов) или SDR (специалист по квалификации входящих заявок).

Требования к абитуриентам

  1. Требования к абитуриенту:
    1. Желание работать и стать сотрудником Netpeak Agency в одном из департаментов: Sales, Marketing (SDR).
    2. Грамотная письменная и устная речь.
    3. Самодисциплинированность, что позволит не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
    4. Базовые понимания маркетинга и экономики.
    5. Умение искать и анализировать информацию.
    6. Готовность выделить 6-12 часов в неделю на обучение будущей профессии и выполнению заданий.
  2. Личные качества:
    1. Любопытство.
    2. Умение работать с информацией.
    3. Коммуникативные навыки.
    4. Готовность брать ответственность.
    5. Способность к обучению.
    6. Оптимизм.
    7. Честность.
    8. Умение признавать свои ошибки.
    9. Высокая скорость мышления.
    10. Стрессоустойчивость.
    11. Нацеленность на результат.
    12. Активная жизненная позиция.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Вступление - разберем основные принципы профессии.

    1. Знакомство с участниками.
    2. Особенности продаж услуг интернет-маркетинга.
    3. Кто покупает наши решения и услуги.
    4. Какими качествами должен обладать IT Sales.
  2. Воронка продаж как инструмент организации своей работы.

    1. Общее описание принципа воронки.
    2. Какие бывают воронки.
    3. Как построены воронки в Netpeak.
    4. CJM (customer journey map).
  3. Правила переговорщика: умение правильно вести переговоры поможет выйти победителем даже из самых сложных ситуаций.

    1. Этапы переговоров.
    2. Принципы переговоров.
    3. Подготовка к переговорам.
    4. Итоги переговоров.
    5. Каналы коммуникации для разных задач.
  4. Экосистема Netpeak Sales: как организован процесс продажи в агентстве.

    1. Из чего состоит рабочий день Junior NB.
    2. За какие процессы отвечает Junior NB.
    3. CRM (ПУП, ПФ).
    4. KPI.
  5. Лидогенерация в Netpeak: откуда вы будете получать запросы от клиентов.

    1. Партнерские программы.
    2. Маркетинг.
    3. Телемаркетинг.
    4. Конференции.
    5. Квалификация лидов.
  6. Подведение итогов и вручение Дипломов: финальная оценка нашего пути и предложение трудоустройства лучшим студентам.

    Связка всего материала воедино и предложение трудоустройства лучшим студентам.

Преподаватели

Александр

Плуток

Интернатура Sales Manager Netpeak Agency

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

Функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после успешного окончания курса.

  1. Junior New Business Manager: 
    1. Обработка входящих заявок (теплые продажи).
    2. Выявление потребностей клиентов.
    3. Консультирование клиентов относительно специфики продвижения их бизнеса в интернете, а также выбор наиболее оптимального инструмента продвижения.
    4. Формирование индивидуальных коммерческих предложений и их презентация.
    5. Документооборот и отчетность в CRM.
  2. Sales Development Representative:
    1. Обработка входящих заявок с сайта, а также обработка телефонных заявок (тёплые продажи).
    2. Квалификация входящих запросов.
    3. Предоставление консультаций по базовым запросам клиентов.
    4. Формирование и передача запроса клиента в отдел продаж или партнерам.
    5. Документооборот и отчетность в CRM.

Ближайшие курсы

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.