PM

Project Management

Начало занятий

11 июня 2019 в 18:00

Расписание занятий

Вторник 18:00 - 21:00

Четверг 18:00 - 21:00

Защита дипломов

9 июля 2019

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1 месяц
  • 8 занятий
  • 24 часа аудиторных занятий
  • 8 домашних заданий
  • Группа до 5 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для того, кто хочет связать свою карьеру с управлениями проектами и имеет начальные знания в сфере интернет-маркетинга. В рамках курса студенты получат практические знания, необходимые для работы в Netpeak на позиции Junior Project Manager, узнают о процессах и технологиях, которые ежедневно используют наши сотрудники.

Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak?

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти 3 собеседования.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать Junior Project Manager в Netpeak.
  2. Наличие представления о том, что такое контекстная реклама и SEO.
  3. Опыт проектного менеджера или работы с клиентами в сфере услуг от 1 года. 
  4. Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  5. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  6. Готовность выделить 10 часов в неделю на обучение будущей профессии.
  7. Готовность поглощать большой пласт информации.
  8. Навык урегулирования конфликтных ситуаций.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Маркетинг. Бизнес. Агентство.

    1. Маркетинг. Бизнес. О клиенте и его бизнесе.
    2. Интернет-маркетинг. Представители услуг на рынке. Позиционирование Netpeak.
    3. Продукты Netpeak. Краткая презентация и разбор всех.
  2. SEO.

    1. SEO-продвижение, как продукт. Основа, методология, FAQ.
    2. Конкретные услуги (формат работы в SEO).
    3. Детальный разбор SEO-аудита.
    4. Принципы работы алгоритмов поисковых систем. Ранжирование.
    5. Работа со ссылками.
    6. Копирайтинг.
    7. Фишки в SEO продвижении, работа со структурой и неординарные реализации.
  3. PPC.

    1. Введение в контекстную рекламу, как продукт в целом и продукт Netpeak.
    2. Лидеры CPC/CPM рынка — Google AdWords.
    3. Типы рекламы на примере Google.
    4. Другие сети и типы рекламы с форматом тизерок, медиек, RTB, CPA/CPI/CPE.
  4. Аналитика и UX/UI.

    1. UX/UI для клиентских проектов в рамках ведения проекта.
    2. Аналитика для проектов в рамках ведения проекта.
    3. Программирование и нюансы в рамках ведения проекта.
  5. Работа с клиентом.

    1. Этика и корпоративная культура общения с клиентами.
    2. Телефонные переговоры.
    3. Правила переговоров, как ведущего/участника процесса. В том числе составление brief summary.
    4. Выявление потребностей.
    5. Работа с возражениями.
    6. Логика и принципы продаж и допродаж.
    7. Управление ожиданиями.
    8. Работа с негативом и кейсы возможных ситуаций.
    9. Умение говорить “Нет”.
    10. Моделирование переговоров.
    11. Конфликтология.
  6. Работа с предложением, заявкой, письмом.

    1. Порядок работы с брифами.
    2. Порядок работы с заявками.
    3. Порядок работы с письмами.
    4. Составление предложения клиенту. Структура, понятность, четкость, мотивация.
  7. Работа в агентстве.

    1. Общие правила и подходы для успешного взаимодействия. Менеджмент.
    2. Коммуникация с IM.
    3. Коммуникация с DH.
    4. Коммуникация с AM и фин. отделом.
    5. Дайджесты, контроль, работа с системами, четкость и порядок.
    6. Работа в потоке задач и приоритеты. Мотивация делать, делать больше и делать лучше.
    7. Правила, алгоритмика процессов и порядки работы в Netpeak. Общее введение (без ПУПа).
  8. Организация работы PM.

    1. Личный планировщик задач.
    2. Корпоративный планировщик задач — Планфикс.
    3. Календарь.
    4. Работа с почтой. Лайфхаки, фильтры, плагины.
    5. Google Drive, как SAAS для работы с документами.
    6. Полезные ресурсы для менеджера.

Преподаватели

Евгения

Грищенко

Intern Project Manager

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Ведение проектов под кураторством Team Lead`а — 70%.
  2. Контроль и координация (ведение клиента). В области внимания Jr. Project Manager`а должны быть: сроки, задачи, планы по проект-услугам; история общения, рекламаций, обращений; деньги, договора, документы, оплаты, долги. Основная задача по данной зоне — увеличение качества услуг по клиенту и повышение эффективности взаимодействия с ним.
  3. Развитие отношений (рост клиента). Выяснение планов, задач, потребностей клиента. Предложение новых проектов и услуг. Предложения по оптимизации и улучшению уже запущенных проектов/процессов (вне зависимости от активности ответственного интернет-маркетолога по официальным предложениям с их стороны).
  4. Урегулирование конфликтов. Пул работ по предвидению возникновения проблем, а также по эффективному решению уже существующих.
  5. Обработка входящих заявок с сайта, а также обработка телефонных заявок (тёплые продажи).
  6. Обучение — 25%. В конце испытательного срока и через 4 месяца после прохождения испытательного срока сотрудник должен пройти аттестации, которые покажут насколько сотрудник усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.
  7. Отчетность о проделанной работе — 5%.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.