PPC

контекстная реклама (Харьков)

Направление: PPC

Курс начался

5 апреля 2017

Защита дипломов состоялась

13 мая 2017

Отзывы о курсе

Место проведения

Украина, Харьков
ул. Пушкинская, 14а


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1,5 месяца
  • 12 занятий
  • 36 часов аудиторных занятий
  • 11 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Мы знаем, что профессионалов в сфере интернет-маркетинга не готовят в университетах, поэтому в рамках Образовательного Центра мы создали свой курс по контекстной рекламе. Этот курс ставит на поток обучение РРС и даёт билет в профессию. Лучшие студенты курса по окончанию занятий будут приняты в штат Netpeak на позицию Junior PPC Specialist.Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak?

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти 2 собеседования.

Для того, чтобы больше узнать, кто нам нужен на позиции PPC-специалиста, с чего начать изучение PPC и каким источникам стоит доверять, а также понять подходит ли вам подобная работа, предлагаем ознакомиться с нашим постом-гайдом.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать РРС Specialist в Netpeak.
  2. Представление о том, что такое контекстная реклама.
  3. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  5. Английский язык не ниже уровня умения читать документацию с Google Translator.
  6. Возраст от 20 до 30 лет. 

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Вводное занятие.

    1. О компании.
    2. Разработка стратегии интернет-рекламы.
    3. KPI и их взаимосвязь.
    4. Источники трафика и виды интернет-рекламы.
  2. Adwords: общее и поиск.

    1. О системе.
    2. Виды кампаний.
    3. Семантика и работа с ней.
    4. Настройка поисковых кампаний.
  3. КМС и видеореклама в Adwords.

  4. Ремаркетинг в Adwords.

  5. Ведение и оптимизация контекстной рекламы.

  6. Яндекс.Директ.

  7. Аналитика. Вводная и Google Analytics.

  8. Аналитика 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  9. Аналитика 3. Google Tag Manager.

  10. Таргетированная реклама:

    1. VK.
    2. Facebook и Instagram.
    3. Mytarget.
  11. Защита дипломов.

Преподаватели

Алекс

Айчеу

Junior PPC Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Работа над рекламными кампаниями под кураторством Middle РРС Specialist.
    1. Подбор ключевых слов.
    2. Составление объявлений.
    3. Создание/копирование рекламных кампаний.
    4. Подбор минус-слов.
    5. Подбор минус-площадок.
    6. Изменение ставок на основе анализа эффективности.
    7. Написание рекомендаций по улучшению качества проекта.
  2. Обучение. В конце испытательного срока и через 4 месяца после его прохождения сотрудник должен сдать аттестацию, которая покажет, насколько он усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.
  3. Отчетность о проделанной работе.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.