SM

Sales Management

Начало занятий

19 марта 2018 в 18:00

Расписание занятий

Понедельник 18:00 - 20:00

Среда 18:00 - 20:00

Пятница 18:00 - 20:00

Защита дипломов

6 апреля 2018

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Черкассы
ул. Смелянская, 2


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 недели
  • 9 занятий
  • 27 часов аудиторных занятий
  • 8 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для тех, кто хочет связать свою карьеру с продажами и понимает, что с ними приходится сталкиваться постоянно. Ведь крутой менеджер по продажам всегда останется в выигрыше. Наши курсы понравятся также тем, кто понимает, что, устраиваясь на работу, вы продаете свои знания и умения, а споря с друзьями — продаете свою позицию и точку зрения.

Если вы видите разницу между продажей хот-дога в ларьке и сложного b2b сервиса, если вы коммуникабельный, открытый человек, который созрел, чтобы проявить себя в IT сфере в области продаж,— без сомнений подавайте заявку.

На курсах студенты получат полный багаж знаний, необходимый для работы в Ringostat на позиции Sales Manager, узнают о процессах и техниках, которые ежедневно используют наши сотрудники.

Наш Sales Manager — не просто менеджер по продажам, это бизнес-консультант для клиентов, профессионал, вникающий в тему колл-трекинга и аналитки, постоянно оттачивающий навыки продажи и ведения переговоров с клиентами.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать Sales Manager в Ringostat.
  2. Опыт продаж от 1 года. 
  3. Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  5. Готовность выделить 6 часов в неделю на обучение будущей профессии.
  6. Готовность поглощать большой пласт информации. 

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Чем занимается Ringostat и что такое реклама в онлайн.

    1. Кратко о Ringostat.
    2. Для чего нужна реклама в интернете?
    3. Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
    4. Что такое контекстная реклама (PPC)?
    5. Другие виды рекламы.
  2. Системы веб-аналитики, call tracking.

    1. Стандартные системы веб-аналитики.
    2. Практическая работа с системами веб-аналитики.
    3. Знакомство с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    4. Реальные кейсы, их анализ.
    5. Что такое call tracking?
    6. Знакомство с системой Ringostat.
  3. Работа с клиентом.

    1. Правила переговоров, как ведущего/участника процесса. 
    2. Телефонные переговоры.
    3. Деловая переписка.
    4. Выявление потребностей.
    5. Работа с возражениями.
    6. Логика и принципы продаж и допродаж.
    7. Управление ожиданиями.
    8. Умение говорить “Нет”.
    9. Моделирование переговоров.
    10. Мотивирование клиентов и личная мотивация.
  4. Работа в Ringostat.

    1. Порядок работы с заявками.
    2. Порядок работы с письмами.
    3. Составление предложения клиенту. Цели, KPI, структура, инструменты, понятность, четкость.
  5. Организация работы Junior Sales.

    1. Личный планировщик задач.
    2. Корпоративный планировщик задач — Планфикс.
    3. Календарь.
    4. Работа с почтой. Лайфхаки, фильтры, плагины.
    5. Полезные ресурсы для менеджера.
  6. Экзамен.

    1. Сдача тестов.
    2. Подитоживание материала.
    3. Выдача дипломов.

Преподаватели

Сергей

Пятницкий

Sales Manager

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Поиск контактов. Придется проявить смекалку и изворотливость, чтобы выйти на ЛПР.
  2. Написание холодных писем. Не просто письма, а согревающие, чтобы клиенты потеплели к нам :)
  3. Холодные звонки, чтобы закаляться.
  4. Квалификация и дисквалификация клиентов. По сути, мы тут отсеиваем непригодных.
  5. Проведение онлайн-презентаций для повышения интереса клиентов к нам.
  6. Ведение CRM системы.
  7. Другие поручения от TL или CCO.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе