Интернатура

IT Client Manager

Направление: Продажи

Начало занятий

5 февраля 2021 в 19:00

Расписание занятий

Вторник 19:00 - 21:00

Четверг 19:00 - 21:00

Защита дипломов

26 февраля 2021

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, online формат


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 недели
  • 6 занятий
  • 12 часов аудиторных занятий
  • 6 домашних заданий
  • Группа до 9 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Большинство людей считает, что в IT нужны только программисты и интернет-маркетологи. Но далеко не всем дано быть программистами, в интернет-маркетинге больше 60% команды — нетехнические специалисты, которые ценятся не меньше.

Этот курс для тех, кто хочет с нуля построить карьеру в IT и стать востребованным нетехническим специалистом в самой интересной, и динамично развивающейся отрасли в стране, которая занимает второе место по экспорту услуг.Мы не только проводим интернатуру онлайн, но и предлагаем трудоустройство, даже если вы находитесь в другом городе :)

Успешное окончание курса даст кандидату возможность стать интерном на одну из позиций в Netpeak:

  1. Partnership Development Manager (менеджер по работе с партнерами).
  2. Sales Development Representative (специалист по квалификации входящих заявок).

Требования к абитуриентам

  1. Желание работать и стать сотрудником Netpeak Agency в одном из отделов департамента Маркетинга: SDR, Partnership
  2. Грамотная письменная и устная речь.
  3. Самодисциплинированность, что позволит не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  4. Базовые понимания маркетинга и экономики.
  5. Умение искать и анализировать информацию.
  6. Готовность выделить 6-12 часов в неделю на обучение будущей профессии и выполнению заданий.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Вступление

    1. Знакомство с участниками.
    2. Презентация агентства Netpeak.
    3. О департаменте маркетинга, целях, задачах и отделе PdM и SDR.
    4. Какими качествами должен обладать менеджер.
  2. Процесс, отчетность, четкость

    1. Лидогенерация в Netpeak (каналы).
    2. Квалификация лидов.
    3. Отчетность и отслеживание эффективности.
    4. Четкость (ЧННД).
  3. Partnership

    1. Из чего состоит рабочий день PdM.
    2. Как строить свои планы и пути развития.
    3. ПФ, ПУП, рабочее пространство.
    4. KPI.
  4. SDR

    1. Из чего состоит рабочий день PdM/SDR.
    2. Как строить свои планы и пути развития.
    3. ПФ, ПУП, рабочее пространство.
    4. KPI.
  5. Правила переговорщика

    1. Этапы переговоров.
    2. Принципы переговоров.
    3. Подготовка к переговорам.
    4. Итоги переговоров.
    5. Каналы коммуникации для разных задач.
  6. Итоговое занятие

    1. Финальное обсуждение.
    2. Практическое занятие.
    3. Вручение дипломов.

Преподаватели

Надежда

Плужник

Владислав

Браганец

Менеджер по работе с клиентами

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

Для Менеджера по работе с партнёрами:

  1. Поиск и формирование базы контактов потенциальных партнёров в сети интернет, профильных мероприятиях, рейтингах.
  2. Прозвон базы потенциальных партнёров: выход на ЛПР и утверждение договоренностей с новыми партнерами.
  3. Организация email рассылок по базе партнёров: составление писем, отправка, проработка и контроль успешности.
  4. Первичная обработка входящих обращений от потенциальных партнёров.
  5. Подбор партнеров для знакомства с клиентами агентства.
  6. Формирование и тестирование гипотез по улучшению процессов партнерской программы Netpeak.

Для Менеджера по работе с клиентами:

  1. Обработка входящих заявок с сайта.
  2. Прием и обработка входящих телефонных звонков.
  3. Подбор партнеров Netpeak для знакомства с клиентами в случае необходимости.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.