SDR

Sales Development Representative

Направление: Продажи

Курс начался

14 декабря 2016

Защита дипломов состоялась

28 декабря 2016

Отзывы о курсе

Место проведения

Украина, Одесса
Троицкая, 43-Б


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 2 недели
  • 6 занятий
  • 21 час аудиторных занятий
  • 5 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот курс для тех, кто хочет связать свою карьеру с современными продажами в IT. В рамках курса студенты получат практические знания, необходимые для работы в Serpstat на позиции Sales Development Representative, узнают о процессах и технологиях, которые ежедневно используют наши сотрудники.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать Sales Development Representative в Serpstat.
  2. Наличие представления о том, что такое продажи.
  3. Опыт продаж или работы с клиентами в сфере услуг от 1 года. 
  4. Умение правильно и четко излагать свои мысли письменно (без проверки).
  5. Самодисциплинированность, чтобы не прогуливать занятия и выполнять домашние задания.
  6. Готовность выделить необходимое время в неделю на обучение будущей профессии.
  7. Готовность быстро поглощать большой объем информации.
  8. Умение организовать свой процесс работы для достижения результатов.
  9. Возраст от 20 до 30 лет. 
  10. Свободное владение русским языком.
  11. Свободное владение английским языком для SDR по зарубежным продажам.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Знакомство с Serpstat.

    1. Сервис. Рынок, аудитория и конкуренты. Организация.
    2. Отдел продаж Serpstat. Современные продажи.
    3. Роль Sales Development Representative (SDR). Навыки, задачи, перспектива.
    4. Тест-аттестация по знанию сервиса Serpstat.
  2. Интернет-маркетинг.

    1. Кратко об особенности интернет-маркетинга.
    2. Поисковая оптимизация (SEO).
    3. Контекстная реклама и другие виды рекламы с оплатой за клик или показ (PPC).
    4. Другие способы продвижения в интернете.
  3. Поисковое продвижение (SEO).

    1. Все этапы работ в поисковом продвижении.
    2. Детальное изучение примера SEO-аудита.
    3. Разбор работы сервиса Serpstat по задачам SEO.
  4. Продажи. Практическая теория.

    1. Еще раз о современных продажах (Sales 2.0).
    2. Этика и корпоративная культура общения/отношений с клиентами.
    3. Важные этапы продажи.
    4. Формат коммуникации и особенности.
  5. Продажи. Практика Serpstat.

    1. Этапы продажи в Serpstat.
    2. Каналы получения потенциальных клиентов в Serpstat.
    3. Четкий алгоритм работы с лидами.
    4. Работа с популярными возражениями по сервису.
    5. Инструментарий в продажах и знакомство со всеми сервисами.
    6. Детальный разбор базового алгоритма продажи.
    7. Коммерческое предложение и тарифы.
    8. Моделирование переговоров.
  6. Завершение курса и экзаменация.

    1. Внутренняя коммуникация отдела продаж.
    2. Тайм-менеджмент и организация своего процесса работы.
    3. Список книг в план прочтения.
    4. Экзамен по пройденному курсу.

Преподаватели

Андрей

Бондарь

Sales Development Representative

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Организация сделок (проектов продаж) и обогащение дополнительной информацией.
  2. Квалификация (оценка) потенциальных клиентов, обратившихся к сервису.
  3. Консультирование и помощь в вопросах по сервису.
  4. Развитие потенциальных клиентов с помощью донесения ценности продукта.
  5. "Продажа" демонстрации сервиса и в целом способствование продаже продукта.
  6. Выполнение поставленных личных планов.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.