SEO

поисковая оптимизация

Курс начался

10 октября 2017

Расписание занятий

Вторник 18:00 - 21:00

Суббота 10:00 - 13:00

Защита дипломов

25 ноября 2017

Набор на курс завершён

Место проведения

Украина, Харьков
ул. Чернышевская, 66, 4 этаж


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 1,5 месяца
  • 14 занятий
  • 42 часа аудиторных занятий
  • 13 домашних заданий
  • Группа до 7 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

В Netpeak нужны SEO-специалисты. Мы знаем, что таких специалистов не готовят в университетах, поэтому мы сами создали бесплатный курс по SEO в рамках Образовательного Центра Netpeak. Этот курс ставит на поток обучение SEO и даёт билет в профессию. Лучшие студенты курса по окончанию занятий будут приняты в штат команды Netpeak на позицию Junior SEO Specialist. На этом курсе вы получите базовые знания и практические навыки по оптимизации и продвижению сайтов, товаров и услуг в сети Интернет.Что нужно сделать, чтобы попасть на курс в Образовательном Центре Netpeak?

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти 2 собеседования.

Требования к абитуриентам

  1. Желание стать SEO Specialist в Netpeak.
  2. Представление о том, что такое поисковая оптимизация.
  3. Умение грамотно и чётко излагать свои мысли письменно без проверки в MS Word.
  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  5. Английский язык не ниже уровня умения читать документацию с Google Translator.
  6. Возраст от 21 до 28 лет.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Общая информация о работе поисковых систем

    1. Как работает современный поиск.
    2. Индексация сайтов. Что такое пауки и как они работают.
    3. Ранжирование.
    4. Поисковые операторы Google и Яндекс.
  2. Что такое SEO

    1. Понятие SEO.
    2. Факторы ранжирования ПС (внешние ссылки, внутренние факторы, поведенческие факторы).
    3. Этапы работ по продвижению.
    4. Перечень необходимого для работы софта и плагинов.
  3. Семантическое ядро сайта

    1. Типы и виды запросов.
    2. Формирование семантического ядра.
    3. Частые ошибки при подборе запросов.
    4. Сервисы и программы для сбора семантики.
    5. Проектирование структуры сайта.
  4. Техническая оптимизация

    1. Основные принципы и цели технической оптимизации сайта. 
    2. Как правильно делать технический аудит сайта.
    3. Расширенные возможности технической оптимизации в зависимости от типа проекта.
  5. Контентная оптимизация

    1. Контентный аудит сайта.
      1. Мета-информация страницы (Title, Description, Keywords, H1).
      2. Правильная структура заголовков на странице.
      3. Оптимизация изображений.
      4. Атрибуты alt и title для картинок.
    2. Работа с текстами.
      1. Принципы текстовой оптимизации страницы в зависимости от типа проекта.
      2. Составление тезисных планов для текстов.
      3. Составление технического задания на написание текстов.
    3. Сервисы и программы для определения уникальности текстов.
  6. Внешняя оптимизация

    1. Понятие качественных ссылок и виды внешней оптимизации.
    2. Составление стратегии наращивания ссылочной массы.
    3. Анализ существующей ссылочной массы.
    4. Работа с пресс-релизами: b2blogger.com, express-release.com
    5. Линкбилдинг.
    6. Ручной поиск площадок для размещения ссылок.
    7. Работа со ссылками из социальных сетей: socialtools.ru.
    8. Сервисы и программы: Ahrefs, MajesticSEO, Netpeak Checker, Linkpad.
  7. SEO-аналитика

    1. Основные метрики успешности продвижения.
    2. Панели вебмастеров.
    3. Системы веб-аналитики.
      1. Google Analytics.
      2. Яндекс.Метрика.
    4. GTM.
  8. Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах

    1. Виды понижающих алгоритмов.
    2. Отличие автоматических алгоритмов от ручных санкций.
    3. Понижающие алгоритмы Google и Яндекс.

Преподаватели

Олег

Василенко

Михаил

Карбоинов

Junior SEO Specialist

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Производство услуги под кураторством Middle SEO Specialist:
    1. Подбор ключевых фраз и составление семантического ядра, кластеризация запросов.
    2. Вычитка текстов и проверка их на уникальность.
    3. Составление и проверка внедрения: Title, Keywords, Description, h1.
    4. Проверка работы регистрационных форм, корзин в интернет-магазинах.
    5. Простое юзабилити-тестирование.
    6. Составление технических заданий для копирайтеров.
    7. Анализ и чистка внешней ссылочной массы.
    8. Проведение мини-аудитов.
    9. Написание различных технических заданий.
    10. Выполнение других задач поставленных Middle/Senior SEO специалистами.
  2. Обучение. В конце испытательного срока и через 4 месяца после прохождения испытательного срока сотрудник должен пройти 2 аттестации, которые покажут насколько сотрудник усвоил всю необходимую информацию и готов к самостоятельной работе над проектами.

Ближайшие курсы

Отзывы студентов

Посмотреть все отзывы о курсе