Интернатура

Support Manager

Курс начался

5 февраля 2019

Защита дипломов состоялась

12 февраля 2019

Ближайшие курсы

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 дня - 5, 7 и 12 февраля 2019 г.
  • 3 занятия
  • 24 часа аудиторных занятий
  • 2 домашних задания
  • Группа до 8 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот мини-курс для тех, кто хочет попробовать "войти в IT", не имея технического бекграунда.

Успешное окончание курса позволит кандидату стать интерном в Serpstat на позиции Support Manager (техническая поддержка) или Customer Success Manager (работа с клиентами / аккаунт-менеджмент).

Требования к абитуриентам

  1. Знание английского на уровне Strong Intermediate.
  2. Желание присоединиться к команде Serpstat в одном из направлений: Support или Customer Success.  
  3. Коммуникабельность, любознательность и эмпатия.
  4. Грамотная письменная и устная речь.
  5. Дисциплинированность (все прогульщики будут отчислены с курса).
  6. Готовность выделить в неделю 6-8 часов свободного времени на обучение.

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Модуль № 1.

    1. Что такое SaaS-продукт.
    2. Как работают поисковые системы.
    3. Что такое SEO.
    4. Serpstat, как инструмент для интернет-маркетологов.
    5. Анализ домена с помощью Serpstat.
    6. Анализ URL с помощью Serpstat.
    7. Анализ ключевых фраз с помощью Serpstat.
    8. Анализ обратных ссылок с помощью Serpstat.
    9. Персональное задание.
    10. Интервью по итогам первого дня.
  2. Модуль № 2.

    1. Работа с проектами в Serpstat.
    2. Отслеживание позиций сайта с помощью Serpstat.
    3. Технический аудит сайта с помощью Serpstat.
    4. Кластеризация семантического ядра с помощью Serpstat.
    5. Проведение текстовой аналитики с помощью Serpstat.
    6. Персональное задание.
    7. Интервью по итогам второго дня.
  3. Модуль № 3.

    1. Техническая поддержка — зачем она нужна и как она работает.
    2. KPIs технической поддержки.
    3. Инструменты технической поддержки: Intercom.
    4. Политика по работе с пользователями.
    5. Редакционные нормы при общении с пользователями.
    6. Персональное задание.
    7. Итоговое интервью.

Преподаватели

Екатерина

Сизова

Анастасия

Смоленцева

Мария

Егоренко

Technical Support Intern

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Ежедневно решать технические вопросы пользователей.
  2. Поддерживать коммуникацию с пользователем от момента инициирования им диалога до момента разрешения его вопроса.
  3. Получать и быть "хранителем" информации о том, как работает Serpstat и какие возможности он предоставляет.
  4. Обеспечивать комфортный опыт использования Serpstat.
  5. Влиять на развитие Serpstat посредством ежедневной коммуникации с пользователями и передачи их обратной связи нашей продуктовой команде.

Ближайшие курсы

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.