Интернатура

Support Manager

Начало занятий

1 июля 2019 в 09:00

Расписание занятий

Понедельник 09:00 - 18:00

Среда 09:00 - 18:00

Пятница 09:00 - 18:00

Защита дипломов

5 июля 2019

Заполнить анкету

Место проведения

Украина, Одесса
ул. Новосельского, 68/2, «Немецкий центр»


О курсе в цифрах

  • Продолжительность — 3 дня - 1, 3 и 5 июля 2019 г.
  • 3 занятия
  • 24 часа аудиторных занятий
  • 2 домашних задания
  • Группа до 6 студентов

Для студентов на каждый курс распространяется следующий список требований:

О курсе

Этот мини-курс для тех, кто хочет попробовать "войти в IT", не имея технического бекграунда.Успешное окончание курса позволит кандидату стать интерном в Serpstat на позиции Support Manager (техническая поддержка).

Требования к абитуриентам

  1. Желание присоединиться к команде Serpstat в направлении Support.  
  2. Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  3. Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
  4. Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
  5. Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
  6. Умение всегда задавать себе вопрос "Зачем?" прежде, чем что-то делать, что "кто-то попросил сделать". ​​​​​​
  7. Готовность принимать самостоятельные решения. ​​​​​​​
  8. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип "невозможно научить, можно только научиться"). ​​​​​​​
  9. Умение работать в условиях многозадачности. ​​​​​​​
  10. Дисциплинированность (все прогульщики будут отчислены с курса).

Диплом

В Образовательном Центре Netpeak не выдают сертификат о прохождении курса, наш диплом — фактическое свидетельство того, что вы готовы стать младшим специалистом.

Просто «прослушать» курс не получится.

Программа курса

  1. Модуль № 1.

    1. Что такое SaaS-продукт.
    2. Как работают поисковые системы.
    3. Что такое SEO.
    4. Serpstat, как инструмент для интернет-маркетологов.
    5. Анализ домена с помощью Serpstat.
    6. Анализ URL с помощью Serpstat.
    7. Анализ ключевых фраз с помощью Serpstat.
    8. Анализ обратных ссылок с помощью Serpstat.
    9. Персональное задание.
    10. Интервью по итогам первого дня.
  2. Модуль № 2.

    1. Работа с проектами в Serpstat.
    2. Отслеживание позиций сайта с помощью Serpstat.
    3. Технический аудит сайта с помощью Serpstat.
    4. Кластеризация семантического ядра с помощью Serpstat.
    5. Проведение текстовой аналитики с помощью Serpstat.
    6. Персональное задание.
    7. Интервью по итогам второго дня.
  3. Модуль № 3.

    1. Техническая поддержка — зачем она нужна и как она работает.
    2. Инструменты технической поддержки: Intercom.
    3. Политика по работе с пользователями.
    4. Редакционные нормы при общении с пользователями.
    5. Персональное задание.
    6. Итоговое интервью.

Преподаватели

Мария

Егоренко

Intern Customer Support Manager

Если вы хотите стать частью команды Netpeak в этой должности, прочитайте функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса.

  1. Сопровождать решение технических вопросов пользователей.
  2. Получать и накапливать новые знания о Serpstat и его возможностях в рамках решения интернет-маркетинговых задач.
  3. Вместе с командой Serpstat Support обеспечивать комфорт пользователей в работе с сервисом.
  4. Создавать дальнейший путь развития продукта через ежедневное взаимодействие с командой Research & Development.

Ближайшие курсы

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.